?

Log in

No account? Create an account
Вестник CIVITAS [entries|archive|friends|userinfo]
Вестник CIVITAS

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Читаю ответ «МАШ» и умиляюсь… [Jan. 20th, 2009|09:18 pm]
Вестник CIVITAS

vestnik_civitas

[rimona]
Комментарий на заявление пресс-службы ОАО «МАШ»

Каков же уровень компетенции специалистов и руководства ОАО «МАШ», если строительство «башен-близнецов» вопросов у них не вызывает? У всех специалистов-авиатранспортников вызывает, а у них нет? Неплохо было бы им вспомнить (или узнать, если до сих пор не в курсе), что в советское время высотное строительство в Сходне было вообще запрещено.
          То, о чем в «Заявлении для СМИ»  сказано достаточно коротко – о безопасности полетов: из интернет-источников знаю - руководство ОАО «МАШ» планирует, что «…курсовая глиссада будет вертикально уходить»…
          Из словаря (специально для специалистов ОАО «МАШ»): «Глиссада - в авиации (франц. glissade, буквально - скольжение), прямолинейная траектория планирования (снижения) летательного аппарата. Посадочные глиссады - направления снижения в вертикальной плоскости, позволяют правильно выдерживать траекторию движения летательного аппарата при его планировании перед посадкой».

КОНСТАНТИН БОЙКО

20.01.2009

Читать статью полностью.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: af1461
2009-01-20 08:31 pm (UTC)
Башня в 20 этажей - это примерно 65 м. Стандартный угол наклона глиссады - 2.4 градуса. При таком угле глиссады, ВС на удалении 4000 м. от точки касания будет на высоте 168 м. А никак не в 10 м от крыши, как пишут авторы исходной статьи.
Формально в МАШ правы. Немало в мире аэродромов, где и не в таких условиях летают. Шумы - дело другое. Не хотите строительства - надо уповать именно на шумы. Не всем понравится покупать квартиру в доме около глиссады )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arifg
2009-01-20 09:09 pm (UTC)
Вообще это все сложно так на словах оценить, нужно смотреть диаграмму захода, СТАР'ы и СИД'ы. Потому, как если, к примеру, здание перекрывает минимальную высоту снижения в секторе, то может потребоваться перерасчет величин, в том числе и схемы ухода на второй круг. Вообще, конечно, летают и в более сложных условиях, однако снижение уровня безопасности практически на пустом месте, это, вообще говоря, не дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: af1461
2009-01-20 09:31 pm (UTC)
Уход на второй там вообще над ближним приводом.
Про безопасность согласен - ее не прибавится конечно. Нашли где строить...
(Reply) (Parent) (Thread)