А поразила меня вот какая история. В «Собеседнике» появилось интервью с кумиром миллионов, человеком, который сделал невероятно много для отечественного кинематографа - Алексеем Баталовым. И все бы ничего, но тема интервью: он обещал рассказать всю правду о молодой любовнице, событиях сорокалетней давности. Поводом для этого послужила повесть в журнале «Караван» о Сестре и Маэстро, написанная известной журналисткой Кирой Прошутинской. Если бы мы встретились тет-а-тет, я бы задала ей всего один вопрос: «Зачем?». Прочитав материалы об этом неординарном событии, я нашла ответ на свой вопрос. Прошутинская в конце повести просит прощения у Маэстро, объясняя свой поступок так: «Мы все - заложники профессии!» Однако! Неужели было так велико желание развенчать ореол святости, рыцарства одного из самых любимых артистов, прекрасного отца, посвятившего свою жизнь больной, талантливой дочери, жене? Или это «месть» за сестру, которая долгие годы любила Баталова и которой уже нет в живых - она не может ни подтвердить, ни опровергнуть, ни сказать, желала ли она такой посмертной «славы»? Или же Прошутинская решила таким образом напомнить о себе? Вопросы, но нет ответов! Их знает только автор повести.
НАТАЛЬЯ ЛЕНСКАЯ
13.04.2010
Читать статью полностью.