vestnikcivitas ([info]vestnikcivitas) wrote in [info]vestnik_civitas,

Председатель Мосгорсуда считает его работу прелестной. Москвичи с такой оценкой не согласны

Записки адвоката

Председатель Московского городского суда Ольга Егорова отчиталась за прошедший год, поблагодарив судей за хорошую работу, а в отношении суда кассационной инстанции она применила еще более высокую оценку - «прелесть». Но это оценка самим судейским чиновником своей работы. У жителей Москвы иная оценка работы суда - «беспредел», а оценка судебных коллегий кассационной инстанции - «Мосгорштамп», то есть никакой реакции на доводы защиты по беззакониям нижестоящих судов.
          Как юрист со стажем работы в уголовном производстве в не один десяток лет полностью соглашусь с оценкой граждан. Лишь единицы судей Мосгорсуда пытаются устранять допущенные в ходе предварительного следствия и в районных судах нарушения закона. В результате такого «прелестного» подхода судебных коллегий по уголовным делам Мосгорсуда сотни, а то и тысячи жителей Москвы незаконно оказываются в местах лишения свободы, оставив своих малолетних детей и престарелых родителей бороться за выживание. Залог, о применении которого много говорили, так и остался в проектах. В тюрьмах находится порядка миллиона человек, несмотря на многочисленные разговоры о применении альтернативных мер наказания, в частности, ограничения свободы.
МИХАИЛ ТРЕПАШКИН

22.02.2010

Читать статью полностью.



  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

[info]realizator71

February 22 2010, 13:30:16 UTC 2 years ago

Уголовник обсуждает проблемы работы суда ...

[info]mir_219

February 22 2010, 14:45:32 UTC 2 years ago

Не уголовник, а профессиональный адвокат, оценивающий работу судей не по наслышке.

[info]realizator71

March 26 2010, 11:40:26 UTC 2 years ago

Приговор ТРепашкина не отменён, он не реабилитирован.

[info]treadv

February 23 2010, 06:47:06 UTC 2 years ago

Не зря ведь многие серьёзные люди предлагают судьям самим побывать в камерах СИЗО и исправительных колониях хотя бы трое суток, чтобы они поняли, на что обрекают людей, осуждаемых за не тяжкие, не насильственнные преступления, а иногда и вовсе невиновных, по заказу чиновников власти. Пока во многих случаях судьи совершают более тяжкие преступления против человека, против личности, чем те, за которые они обрекают этого человека страданиям, губят его здоровье. См.: http://www.svoboda.ural.ru/trepashkin/
Судьи саботируют применение альтернативных мер, ибо им очень понравилось "мочить" людей.

[info]realizator71

March 26 2010, 11:43:25 UTC 2 years ago

Вы не правы. Дело в том, что по старому УПК судьи оценивали законность и обоснованность ареста, а сейчас - только законность. То есть достаточно предъявить человеку необоснованно тяжкое обвинение и получить справку, что личность не подтверждена - и вперёд в камеру.

[info]treadv

April 10 2010, 15:55:39 UTC 2 years ago

Судьи просто саботируют исполнение постановлений

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от октября 2009 года суды при избрании меры пресечения в виде заключения под стражу обязаны проверять обоснованность подозрений в совершении того либо иного преступления. Обязаны! Но они не желают этого делать.

[info]realizator71

April 11 2010, 09:39:01 UTC 2 years ago

Re: Судьи просто саботируют исполнение постановлени

Пленум - не УПК.

[info]artem_de_kramar

July 12 2010, 21:16:42 UTC 1 year ago

Причём разговор затрагивал уголовные дела. А сколько беспредела в делах гражданских! Конечно, в этом случае человек свободы не лишается, но вполне может лишиться жилья. Захотят и выселят! Надзор наш (ни президиум Мосгорштампа, ни два подразделения ВС РФ) жалоб вообще не читает, штампует только свои дебильные отказы в истребовании дел. Всё больше прихожу к выводу, что честные и добросовестные милиционеры, прокуроры и судьи нашим властям не нужны. Напротив, нужны управляемые. Почитайте историю Ольги Борисовны Кудёшкиной. Там всё как на ладони видно!

[info]ziatt

February 22 2010, 18:02:53 UTC 2 years ago

МосГорШтамп

Один человек(в прошлом зэк, не раз сидевший)говорил нам, пацанам в детстве, что 90% работников правоохранительных органов (следователи, судьи, прокуроры....)контрацептивы конченные, взяточники, подонки, гниды. Честных очень мало.Мне кажется, что с тех пор мало, что изменилось.Можно наблюдать скопише безграмотных людей, вчерашних двоечников, у которых не всё в порядке с логическим мышлением, с установлением причинно-следстенных связей.Алчных,держащих "нос по ветру".В интернете можно найти,что у прокурора и у судьи сумма "выкупа" начинается от 30тыс.$. Поэтому, опытные люди советуют "решать" все вопросы на стадии предварительного разбирательства. А потом, не забывайте, что у милиции есть "план". Столько-то дел по такой-то статье, столько-то по сякой статье.И у судей есть. Выполнил план-получил повышение, блага всякие и т.д и т.п. Надо публиковать фамилии следователей, которые фабрикуют дела, прокуроров, которые ни бе ни ме ни кукареку, и судей которые выносят неправосудные решения. Зачем нам такие органы, которые живут на наши налоги. А зарплата у судей и у прокуроров вам и не снилось. И ещё ГАИшникам запретили их пьянных останавливать.Так, что если увидите-через две сплошные, на красный, на бешенной скорости, знайте, он действует именем РФ.

[info]knjazkin

February 22 2010, 18:40:40 UTC 2 years ago

Спасибо, Михаил Иванович. Думаю, 99% граждан оценивают работу Мосгорсуда на жирную единицу. Скоро Егорова прославится еще больше. Более тысячи жалоб граждан по делу Грабового, которые были отфутболены беззаконно судейскими исполнителями Егоровой, уже переправляются прямиком в Европейский Суд. А после этой инстанции она так улыбаться вряд ли будет. Сколько беззаконной веревочке не виться, а конец всегда одинаков, даже если у тебя бывший муж генерал.

[info]treadv

February 23 2010, 06:50:30 UTC 2 years ago

Тех судей, на незаконность действий которых указал Европейский суд по правам человека, нужно лишать полномочий. Они, уверен, умышленно шли на нарушения закона. Так почему они судят преступивших закон, а сами его при это еще больше преступают (нарушают). Преступивший закон - преступник.

[info]zaur8

February 22 2010, 21:22:01 UTC 2 years ago

Михаил Иванович, полностью с Вам согласен. Работу "Мосгорштампа", как Вы его справедливо назвали, нельзя оценивать на "прелестно"!. На моей практике судьи по "бесплатным" делам на заседаниях зевают, в прямом смысле этого слова.
И я уверен, что не от усталости. Скорее это от безразличия.

Всего Вам доброго.

[info]nesoroka

February 26 2010, 01:58:46 UTC 2 years ago

"... -- Вы -- атеисты?!
-- Да, мы -- атеисты, -- улыбаясь, ответил Берлиоз, а Бездомный
подумал, рассердившись: "Вот прицепился, заграничный гусь!"
-- Ох, какая прелесть! -- вскричал удивительный иностранец и завертел
головой, глядя то на одного, то на другого литератора.
-- В нашей стране атеизм никого не удивляет, -- дипломатически вежливо
сказал Берлиоз, -- большинство нашего населения сознательно и давно
перестало верить сказкам о боге.
Тут иностранец отколол такую штуку: встал и пожал изумленному редактору
руку, произнеся при этом слова:
-- Позвольте вас поблагодарить от всей души!..."

[info]irinapravdina

February 27 2010, 21:07:45 UTC 2 years ago

Все-таки надо организовываться и требовать, чтобы приняли закон о выборности судей. Потому как сейчас в судах ни судьи, а палачи.

[info]irinapravdina

February 27 2010, 21:12:55 UTC 2 years ago

Надо добиваться выборности судей. Иначе, сейчас ни судьи, а палачи.

[info]treadv

March 15 2010, 13:01:39 UTC 2 years ago

Правосудие по-Московски?

http://www.slideshare.net/BorodinVictor/ss-3434885
http://www.slideshare.net/BorodinVictor/ss-3434863

[info]treadv

April 10 2010, 15:57:26 UTC 2 years ago

На каком месте по законности Россия?

http://ng.by/ru/issues?art_id=45286

[info]treadv

November 12 2010, 06:33:08 UTC 1 year ago

Первая же проверка показала нарушенния.

http://vestnikcivitas.ru/news/1200
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…